В Москве продолжают подходить к концу работы по благоустройству основных магистралей города. Сегодня были окончены работы по реконструкции Большой Академической улице. На приемке работ присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. Он запустил движение по Михалковскому тоннелю.
Сергей Собянин рассказал, что улица, благодаря проведённым работам стала большой и ухоженной, а открытие нового тоннеля позволит разгрузить ее от заторов. Кроме того, мэр Москвы отметил, что впоследствии Большая Академическая улица будет соединена с Дмитровкой с помощью Алабяно-Балтийского тоннеля, которые сдадут до конца этого года.
На протяжении всей северо-западной хорды, около 30 км, будет обеспечено бессветофорное движение, что, как ожидается, снизит нагрузку на центральные улицы Москвы, на трассы ТТК и МКАД, а также на вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе, примерно на 15 процентов.
Общаясь с журналистами Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул приоритетность для руководства города темы дорожного строительства.
«В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной», - отметил Сергей Собянин.
На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК,МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.