По результатам общенационального голосования карта «Тройка» стала победителем премии народного доверия «Марка №1 в России 2015» в категории «Универсальная транспортная карта». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
"Для определения победителей в 55-ти категориях в этом году потребители могли поддержать товары и услуги, заполнив анкеты, опубликованные в печатных изданиях и интернете. Анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами могли решать, какая марка является лучшей в той или иной категории", — сказали в пресс-службе. По результатам голосования более 65% участников отметили, что именно карта «Тройка» является «Универсальной транспортной картой».
По данным на октябрь 2015 года количество выданных карт «Тройка» достигло 5 миллионов. Более 40% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Транспортная карта доступна для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в «Аэроэкспрессе», а также для оплаты прохода в «Московский зоопарк». Для внесения средств на билет «Электронный кошелек» карты «Тройка» на территории города сегодня доступны более 40 тыс. точек прямого и удаленного пополнения.
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года. Премия является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.