Портал правительства Москвы

На третий день работы станцией "Котельники" воспользовались 33,6 тыс пассажиров

21 сентября 2015 года была введена в эксплуатацию станция метрополитена «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии, об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов на совещании у мэра. Один из вестибюлей станции расположен в Москве, с выходом на Новорязанское шоссе, ул. Привольная и ул. Маршала Полубоярова, а другой - в Подмосковье, в районе Опытного поля в Котельниках.

Как и прогнозировалось проектом строительства, с вводом станции «Котельники» значительно снизился пассажиропоток на станциях «Кузьминки», «Выхино» и «Жулебино».

По оценкам сотрудников метрополитена, уже на третий день работы, в среду 23 сентября 2015 г. станцией Котельники «на вход» воспользовались 33,6 тыс. пассажиров.

«Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне. При этом число пассажиров на станции «Кузьминки» сократилось на 8,2 тыс. человек (на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 г.). На станции «Выхино» пассажиропоток уменьшился на 5,2 тыс. человек (3,7%), на станции «Жулебино» – на 7 тыс. человек (18%). Пассажиропоток на станции «Лермонтовский проспект» вырос на 700 человек (2,5%). В целом, из 33,6 тыс. пассажиров станции «Котельники» 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы иным станциям метро. Еще 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией «Котельники», отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле», - отмечается в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.

Открытие станции метро «Котельники» позволило также уменьшить интенсивность движения автотранспорта на юго-востоке Москвы, отмечается в сообщении.

Более, чем в два раза уменьшилась интенсивность движения автобусов по Лермонтовскому проспекту. Если раннее в течение одного часа пассажиров перевозили 57 автобусов, то через несколько дней после ввода новой станции метро потребовались только 23 единицы автобусов.

Уменьшилась интенсивность движения машин на Лермонтовском проспекте - на 300 прив. ед./ч, на Новорязанском шоссе – на 200 прив. ед./ч, на МКАД – на 100 ед./ч.

Следует также отметить востребованность новых клиентских сервисов, внедренных на станции метро "Котельники".

Только за один день 23 сентября 2015 г. пассажиры приобрели 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт.

Зафиксировано 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave).

В вендинговых автоматах пассажиры купили 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter