RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В первом квартале нового года операторы Системы 112 приняли более 1,1 миллиона вызовов от жителей столицы. Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб

15:25 16.04.2021

В первом квартале нового года операторы Системы 112 приняли более 1,1 миллиона вызовов от жителей столицы. Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб


Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках. Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб. Ее работу обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы.

В 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 миллиона звонков — в 1,5 раза больше, чем за такой же период прошлого года.

Диспетчеры круглосуточно принимают и обрабатывают сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях. Благодаря системе можно получить информацию о номере и местонахождении абонента, а также узнать другие данные, необходимые для быстрого реагирования. После получения вызова специалисты анализируют его и передают дежурным диспетчерам экстренных оперативных служб.

Если во время вызова связь с абонентом прервалась, ее восстановят автоматически.

Кроме того, по единому номеру 112 можно получить справочную и информационную помощь по вопросам безопасности жизнедеятельности и психологическую поддержку.

Диспетчеры ведут базы данных, в которых содержится информация об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, результатах экстренного реагирования.

Система взаимодействует более чем с 200 службами и организациями Москвы, а также с системами 112 Московской и Калужской областей и государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сервис работает по принципу одного окна: после того как оператор примет звонок, информация автоматически передается во все необходимые экстренные службы.

Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках.

Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы Системы 112. В 2019–2020 годах к ней подключили операторов сотовой связи. Теперь их абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую (без прослушивания автоответчика).

Кроме того, систему объединили с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ситуационного центра ЦОДД и Мосводоканала.

Службу вызова экстренных оперативных служб Система 112 создали в 2010 году.

Теги: безопасность Система 112 Президиум Правительства Москвы
оперативные службы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати