RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

На станции метро «Алтуфьево» откорректировали работу билетного автомата

18:06 04.04.2018


Специалисты Московского метрополитена откорректировали работу билетного автомата на станции «Алтуфьево». Поводом для этого стало обращение одного из жителей района на портал «Наш город».

«Отсутствует возможность пополнения карты банковской картой», - уточнил пользователь.

Обращение заявителя было оперативно рассмотрено, и спустя несколько дней на портале появился официальный ответ за подписью начальника ГУП «Московский метрополитен» Виктора Козловского.

«ГУП «Московский Метрополитен» сообщает, что работоспособность указанного Вами автомата по продаже билетов восстановлена (в том числе восстановлена возможность пополнения банковской картой)», - говорится в сообщении.

Напомним, что «Наш город» – это интернет-портал, созданный для оперативной связи москвичей с органами исполнительной власти. (вт)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати