Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов
Основной раздел
В понедельник, 4 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии эстакад, которые были возведены в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. По словам Собянин, это одна из наиболее сложных развязок в столице и за ее пределами.
— Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, — перечислил мэр Москвы, — несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной.
Отметим, что строительство длилось несколько лет, сейчас уже закончено возведение всех нужных сооружений, перенесены инженерные коммуникации, отметил Сергей Собянин. По мнению главы города, мучения автомобилистов на данном участке улично-дорожной сети города Москвы закончились.
Трасса участка проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного является одним из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений Москвы.
Строительные работы проводились на основном ходе Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Перовская, улице Аносова, в Электродном проезде и на других прилегающих участках улично-дорожной сети.
Всего в рамках проекта было построено и реконструировано в том числе: 22,8 км дорог, пять пешеходных переходов, 4,5 км трамвайных путей.
Движение по пяти эстакадам развязки было открыто в 2012—2014 гг. движение по остальным эстакадам будет открыто позднее — после ввода в эксплуатацию участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и строительства других перспективных дорог в этом секторе города.
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка тридцати пяти километров пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр Москвы, ТТК, МКАД и вылетные магистрали, и значительно улучшит движение всех видов транспорта на востоке столицы.