Портал правительства Москвы

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская», которая была закрыта на ремонтные работы в последнее время.

Как сообщил Сергей Собянин, решение о закрытии давалось правительству Москвы нелегко, так как было ясно, что огромное количество людей пользуются этой станцией ежедневно, чтобы перемещаться по Москве. Однако ремонт был необходим, поэтому станцию закрыли. Сейчас пропускная способность станции, отметил Собянин, возросла на 30%, а электроэнергии станция стала потреблять на 40% меньше благодаря замене эскалаторов.

Новые эскалаторы и обновленный вид станции жители города смогут оценить уже во второй половине дня. До этого курсировал наземный маршрут, призванный позволить москвичам не почувствовать особых неудобств от закрытия станции.

Напомним, станция «Фрунзенская"была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Она обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова.

В ремонте станции «Фрунзенская» было задействовано свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов. Проектировщиком и подрядчиком строительных и реставрационных работ выступила строительная компания «Сидал Групп». Поставка, демонтаж старого и монтаж нового эскалатора, а также пуско-наладочные работы выполнялись компанией «Эс-сервис».

С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: «Смоленская» Арбатско-Покровской ветки, «Спортивная», «Рижская», «Новослободская», «Алексеевская», «Арбатская», «Университет», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Шаболовская», «Белорусская» Кольцевой линии и другие.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter