RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино"

12:46 09.11.2016
Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино" // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию Замоскворецкой линии метрополитена «Ховрино». Она должна будет быть сдана к концу грядущего года.

Следом за ней должна будет заработать и станция «Беломорская», которую решено было продолжить строить после выслушивания пожеланий жителей Москвы, сказал Собянин. Станция «Ховрино» станет конечной на своей линии и позволит разгрузить его север, сделав более комфортным для перемещения москвичей.

Планируется, что станцией «Ховрино» можно будет воспользоваться уже в конце 2017 года, а «Беломорской» — уже в начале 2018-го. К тому же, у «Речного вокзала» запланирован ТПУ, который позволит сбалансировать перемещения людей, добавил Собянин.

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро — от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Станция «Ховрино» строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с 1 рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с 2 вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке.

За станцией запроектирован 6-стрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций, ведётся архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Перегонные тоннели пройдены, укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино, сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области, полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду, снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тыс. человек в «час пик»), частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города и улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати