RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве идет активное строительство Третьего пересадочного контура метро

13:52 20.10.2016
Собянин: В Москве идет активное строительство Третьего пересадочного контура метро // Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве нового участка третьего пересадочного контура, который соединит станции «Рубцовская» - «Авиамоторная». 
  
Как сообщил Сергей Собянин, строится важный участок контура. Участок, который сейчас находится в процессе работы, должен будет взять на себя часть нагрузки между параллельными линиями метро, добавив связь между районами, между которыми ранее не было подземного способа соединения общественного транспорта. Собянин заметил, что станции должны будут быть востребованы жителями Москвы. 
  
Весь третий пересадочный контур будет завершен в 2020 году, когда все жители Москвы и приезжие смогут оценить удобство нового вида метрополитена. Его строительство длится уже шесть лет.

Участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиа­моторная» длиной 12 км пройдет через районы Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.

На участке планируется построить 5 станций: «Шереметьевская» (пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии); «Ржевская» (пересадка на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии); «Стромынка» (пересадка на станцию «Сокольники» Сокольнической линии); «Рубцовская» (пересадка на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии); «Лефортово».

Строительство разделено на два этапа. Строительство участка ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» сократит время поездок пассажиров по городу, обеспечит подключение к сети московского метро новой Кожуховской линии, улучшит транспортное обслуживание районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная гора, Лефортово за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволит пассажирам осуществлять пересадки, минуя перегруженные центральные участки линий метро — тем самым будет снижена нагрузка на северную дугу Кольцевой линии и центральные участки Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро, уменьшит интенсивность движение наземного транспорта на 10–15%, что улучшит условия дорожного движения и экологическую ситуацию в районах прохождения ТПК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати