RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:36 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги цикла фестивалей «Московские сезоны», который проходил в столице и был завершен гастрономическим марафоном «Золотая осень».

Сергей Собянин отметил, что всего за год на мероприятия пришло более 50 млн человек, что показывает, что интерес к фестивальным площадкам есть как среди жителей Москвы, так и среди приезжих туристов. В последнем фестивали участие приняло около 5 млн человек. Для них работали как торговые точки, в которых можно было попробовать продукцию из 40 регионов России, так и просто развлекательные площадки фестиваля.

Собянин сообщил, что в Москве был создан новый туристический продукт, который по качеству соответствует мировыми стандартам.

Фестиваль-осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 года Его посетили свыше 5 млн. человек. В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка. В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати