RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:16 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю // Фото: mos.ru

Новый вид тоннелей появился в Москве на дорогах. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил его открытие на улице Народного ополчения.

Как сообщил Сергей Собянин, он открыл первый в Москве винчестерный тоннель, который назван так из-за своей структуры: машины двигаются на двух ярусах, не мешая друг другу и не имея возможности заезжать на встречную полосу. Собянин отметил, что это должно будет улучшить транспортную ситуацию в районе, ведь проходимость дороги на этом участке должна будет сильно увеличиться.

Кроме того, тоннель построен так, что на дороге появились дополнительные полосы движения, что тоже должно положительно сказаться на проходимости улицы.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км. Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м. В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники и увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25–30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати