RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

18:54 24.05.2016

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел // © mos.ruБолее шести миллионов человек стали участниками фестиваля «Рыбная неделя», который прошел в середине мая. Об этом рассказал глава города Сергей Собянин.

– Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий, – сказал Сергей Собянин. – Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы.

Глава города отметил, что фестиваль стал не только одним из уличных мероприятий Москвы. Во время фестиваля жители и гости столицы смогли ознакомиться с многообразием рыбной продукции со всех уголков России, а также приняли участие в обширной развлекательной и образовательной программе. Закончился фестиваль подписанием контрактов между предпринимателями Москвы и поставщиками. На подписании меморандума о торговле присутствовал Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, меморандум позволит значительно расширить торговую сферу столицы.

Фестиваль прошел в Москве второй раз. На семи ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тысячи московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Посетители фестиваля могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб - кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты. Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80 процентов. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами - москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах. Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати