RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В метро появятся современные вагоны со сквозным проходом

12:02 26.02.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в скором времени в Москве появятся новые вагоны метрополитена. Уже сейчас заменено 37% подвижного состава.

Метрополитен Москвы, сказал Собянин, считается лучшим в мире, однако сейчас в нем есть одна важная проблема, которую уже начали решать. Большинство вагонов морально устарели десятилетия назад. Сейчас заменено 37% подвижного состава метро, и на этом Москва не собирается останавливаться. В феврале будущего года обещают заменить состав на вагоны нового поколения.

«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но, тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем — это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», — отметил мэр.

Как отметил Собянин, машиностроители создают сейчас вагоны нового поколения. Они должны быть легче предыдущих, чтобы снизить нагрузку на рельсы и таким образом увеличить срок службы как вагонов, так и путей метрополитена. Они будут более удобны для пассажиров. Предполагается, что в них будут сквозные проходы между вагонами в одном составе, шире двери для облегчения входа и выхода пассажиров, новые лампы для освещения.

«Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», — добавил Собянин.

Новые вагоны будут приспособлены для удобства малоподвижных групп населения. Первые тесты уже были пройдены, все замечания будут учтены в итоговом варианте вагонов.

«С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает „Трансмашхолдинг“, это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», — сообщил Максим Ликсутов, заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати