RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Центры госуслуг Москвы угостят бесплатным кофе посетителей, ожидающих в очереди более 15 минут

16:23 01.12.2015

Центры госуслуг Москвы угостят бесплатным кофе посетителей, ожидающих в очереди более 15 минут

Приятным сюрпризом будет скрашено ожидание для посетителей Центров по оказанию госуслуг уже с 7 декабря. По сообщению комитета госуслуг, в том случае, если в очереди придется провести более четверти часа, посетителю предложат чашечку кофе, какао или чая. Причем – совершенно бесплатно! 
Эта мера должна стать своеобразным извинением за ожидание – учитывая, что терять слишком много времени в очередях в таких центрах и так приходится достаточно редко. 
Однако подобный сервис является вполне естественным на фоне того, что центры по оказанию госуслуг изначально создавались именно для того, чтобы сделать их посещение максимально комфортным для москвичей. 
Достаточно напомнить о том, что и сегодня в центрах существует широкий спектр дополнительных сервисов, напрямую не связанных с оказанием государственных услуг, однако позволяющих провести время ожидания с пользой. К примеру, в каждом из 110 офисов, расположенных в различных районах Москвы в шаговой доступности для горожан, есть специальные кабинеты для приема граждан с ограниченными физическими возможностями, работают детские уголки и комнаты матери и ребенка. Есть здесь и специальные платежные терминалы и банкоматы, избавляющие от необходимости искать отделения банков для внесения необходимых платежей. Во время ожидания можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Для посетителей, приехавших на велосипедах, рядом со входом оборудованы удобные велопарковки. 
При этом работа центров обеспечена активным информационным сопровождением. В частности, на все вопросы посетителей отвечают как специально выделенные сотрудники, так и видеоконсультанты. А с недавних пор здесь распространяются и специальные брошюры, посвященные, к примеру, вопросам финансовой грамотности граждан. 
Стоит отметить, что стандарт оказания государственных услуг, принятый в Москве в сентябре прошлого года, во многом разработан при непосредственном участии горожан. Благодаря этому стандарту посещение центров стало не только комфортным, но и требует значительно меньше времени, чем в аналогичных структурах в других регионах России. Более того, это происходит гораздо быстрее, чем во многих европейских столицах: так, если москвичу в среднем приходится ждать в очереди три минуты, то жителю Хельсинки – пять минут, а Мадрида – 5,5 минут. Столичные центры также вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности.
Причем только в столице центры госуслуг работают без выходных и 12 часов в день – с 08:00 до 20:00 часов. Причем обратиться в них может житель любого района Москвы, вне зависимости от формального места регистрации: 97% услуг можно в любом офисе. 
Постепенно расширяются и возможности обратиться за госуслугами и для жителей Новой Москвы. В частности, в ТиНАО действуют мобильные офисы, которые с сентября стали работать на час дольше.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати