RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

16:22 26.08.2015
Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сто десятый центр предоставления государственных услуг «Мои документы» района Северное Бутово. Только в августе открылось 8 новых центров госуслуг и по словам Сергея Собянина сеть центров предоставления государственных услуг продолжает стремительно увеличиваться.

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал Сергей Собянин.

Как заявляет пресс-служба мэра, на данный момент программа по созданию центров предоставления государственных услуг выполнена на 90%. Порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года.

На данный момент центры госуслуг города Москвы предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов. По словам Сергея Собянина, обслуживание в центрах госуслуг города Москвы максимально комфортное и находится на первых позициях рейтинга в мире. Ни в одном городе мира центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.

Московский стандарт госуслуг был утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным 13 сентября 2014 г. на основе предложений, высказанных москвичами в ходе специального краудсорсинг-проекта. В проекте приняли участие 6,7 тыс. человек.

Московский стандарт базируется на 8 основных принципах:

1. Клиент всегда прав.

2. Профессионализм.

3. Выслушать. Услышать. Помочь.

4. Беречь время клиента.

5. Доступность и удобство.

6. Дружелюбие и приветливость.

7. Личная ответственность за результаты работы.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Данные принципы являются обязательными для всех сотрудников центров госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати