Принять участие в двух конкурсах приглашаются все активные пользователи социальных сетей и те, кто любит метро.
Первый конкурс приурочен к Дню Блога, который отмечается 31 августа и он призван определить лучшую публикацию, посвящённую Московскому метрополитену.
«Основное требование к публикации – она должена быть размещена в вашем блоге или на странице в социальной сети в период с 1 января по 15 августа текущего года. От каждого участника принимается только одна публикация», - сообщается на сайте Московского метрополитена.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 23 августа 2015 года заполнить специальную форму, размещённую на официальном Интеренет-сайте Мосметро, указав контактные данные и ссылку на вашу публикацию.
Итоги конкурса будут подведены 27 августа 2015 года. Жюри выберет трёх победителей, которым 31 августа, в День Блога, будут торжественно вручены памятные призы.
Второй конкурс приурочен ко Дню города Москвы, который в этом году будет с небывалым размахом отмечаться 5 сентября.
Чтобы принять участие в этом конкурсе, надо снять видеоролик, посвящённый московскому метро, в технике «Таймлапс» продолжительностью от 30 до 60 секунд. «При этом, в видеоролике обязательно должны присутствовать логотипы празднования 868-летия города Москвы и Московского метрополитена, а также статистические показатели работы Московского метрополитена», - отмечается на сайте.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа 2015 года, а для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо также заполнить форму, размещённую на сайте метрополитена.
Что касается запрета на съемку в метро, то тут участникам конкурса беспокоится не о чем. Всем зарегистрированным участникам будет выдано разрешение на проведение видеосъёмки в течение суток на территории Московского метрополитена в период с 22 по 30 августа 2015 года, а приём видеороликов продлится до 2 сентября 2015 года.
Итоги конкурса будут подведены 4 сентября, при этом в конкурсе предусмотрен один победитель (или коллектив авторов), которому будет вручён достойный приз. А главной наградой для победителя станет трансляция его видеоролика в течение всего праздничного дня на мониторах, размещенных в метро.