RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Патенты для мигрантов принесли в 4 раза больше доходов в бюджет, чем в прошлом году - Собянин

11.08.2015
Бюджет Москвы с начала 2015 года получил в четыре раза больше средств от продажи патентов мигрантам, чем за аналогичный период 2014 года Об этом в ходе заседания президиума правительства столицы сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«С 1 января текущего года действует новый закон о миграционной политике. Закон позволил в четыре раза увеличить объем платежей в бюджет Москвы от налогов мигрантов», - отметил Сергей Собянин.

Данный закон позволяет усилить контроль за незаконными мигрантами. «Сервисы все сделаны, понятно, как получить патент, но далеко не все его еще получили. Большое количество мигрантов, которые не прошли эту процедуру. Я считаю, что пришло время ужесточить контроль за нелегальным пребыванием мигрантов в городе, я прошу включиться полицейские силы», - добавил Сергей Собянин.

Патенты для мигрантов принесли в 4 раза больше доходов бюджет, чем в прошлом году - Собянин
По мнению авторов закона, новая стоимость патента позволит приблизить налоговую нагрузку на иностранцев к нагрузке на россиян, а также выровнять конкурентоспособность на рынке труда. Кроме того, новая система увеличит поступления в городской бюджет примерно на 12 миллиардов рублей.

Патенты должны полностью заменить систему квот для мигрантов. Новая стоимость патента в Москве составляет 4 тысячи рублей.

Напомним, в январе 2015 г. Правительством Москвы был открыт Много-функциональный миграционный центр (ММЦ) – в дер. Сахарово (Новая Москва) в 50 км от МКАД, в удалении от крупных населённых пунктов и общественных объектов – на территории бывшей воинской части.

ММЦ в деревне Сахарово предоставляет мигрантам полный спектр услуг, необходимых для оформления права на легальную работу в Москве. В частности, в МММЦ можно:

  • пройти медицинский осмотр;
  • сдать тест по русскому языку, истории и основам законодательства Российской Федерации;
  • сделать перевод и нотариальное удостоверение документов;
  • получить услуги по заполнению документов, необходимых для получения патента;
  • сформировать пакет документов в электронном виде;
  • получить квитанции для оплаты авансового платежа по налогу на доходы физических лиц;
  • сфотографироваться;
  • пройти дактилоскопическую регистрацию;
  • приобрести полис добровольного медицинского страхования;
  • встать на налоговый учет;
  • встать на миграционный учет;
  • оплатить необходимые услуги и документы.

По результатам прохождения всех необходимых процедур формируется заявление иностранного гражданина на получение патента, и в случае его одобрения мигранту выдаётся патент на право осуществления трудовой деятельности на территории города Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати