RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Волонтерские ящики портала «Наш город» установили в центрах госуслуг

28.07.2015
volonterskie-yashchiki-portala-_nash-gorod_-ustanovili-v-tsentrakh-gosuslug.jpg

В 38 центрах государственных услуг «Мои документы», открытых в Москве, появилось нововведение – это так называемые волонтерские ящики портала «Наш город». Об этом сообщила сегодня пресс – служба сети центров государственных услуг. Отметим, что в Москве работают 104 центра государственных услуг. Они открыты для посетителей ежедневно с 8:00 до 20:00.

В сообщении было сказано о том, как именно работают ящики и для чего они были созданы. «С помощью волонтерских ящиков электронного портала «Наш город» любой житель столицы, который по разным причинам не имеет возможности воспользоваться непосредственно сайтом, сможет оставить свое обращение на портал на специальном бланке. Бланки с уже готовой формой будут находиться рядом с ящиком, в который, после заполнения, необходимо опустить документ», - рассказывают в пресс-службе центров государственных услуг.

В упомянутых бланках москвичи, кроме описания самой проблемы, должны будут указать необходимые контактные данные, в том числе адрес, по которому в течение восьми рабочих дней прибудет волонтер и окажет помощь в решении возникших трудностей. Кроме этого, саму проблему тоже нужно будет отнести к одной из предложенных категорий, которых на данный момент всего восемь, однако в скором времени это количество будет пополнено. Среди восьми проблемных тем: неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых подъездах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и так далее.

Напомним, что электронный портал «Наш город» был создан по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. Главная цель данного проекта – обеспечить диалог между горожанами и органами власти. По данным мониторинга, с помощью портала решается огромное количество проблем (более восьми с половиной тысяч в неделю), решение которых ранее было невозможно – жители просто не знали куда обращаться. На данный момент такую инициативу Сергея Собянина по достоинству оценили тысячи москвичей – пользователи портала «Наш город». Отметим также, что все заявки, оставленные на портале столичными жителями, рассматриваются за 8 дней, а иногда и раньше. Каждый москвич получит официальное письмо от местных органов управления, в котором будет описано решение проблемы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати