Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды опережает график на полгода

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ сообщил о досрочном завершении строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в конце I полугодия 2016 г.
«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал Сергей Собянин.

Так же Сергей Собянин подчеркнул, что строительство данного участка ведется с опережением графика. «Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил мэр Москвы сергей Собянин строителям.

После запуска движения по данному участку хорды улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. Эстакада длиной 4 км будет состоять из 8 полос движения – по 4 в каждую сторону, а движение по ней будет бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов построят шесть новых переходов.

Северо-Восточная хорда общей протяжённостью 26,6 км пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).

Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Работы по строительству первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начались в 2008 году и предусматривают:

· строительство 12,8 км дорог по земле;

· строительство 15 эстакад общей длиной 10,7 км:

2 эстакады основного хода Северо-Восточной хорды – 3,2 км каждая;

6 эстакад на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов;

2 эстакады прямого хода на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного;

4 эстакады на пересечении Северо-Восточной хорды с улицей Перовской и проспектом Буденного;

1 эстакада-съезд с улицы Перовской на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;

· строительство 5 пешеходных переходов (2 надземных, 3 подземных);

· реконструкцию железнодорожной станции "Лефортово" (МКЖД);

· реконструкцию железнодорожного путепровода – 96 м;

· укладку железнодорожных путей – 35,7 км;

· укладку трамвайных путей – 7,3 км в однопутном исчислении;

· строительство паркинга на 3880 машиномест.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter