RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

01.07.2015



С 1 июля, в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Теперь каждый москвич, зарегистрированный на портале pgu.mos.ru, будет получать по электронной почте письмо от главврача, на следующий день после посещения медучереждения, с предложением оценить свою удовлетворенность посещением.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

 «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил С. Собянин.

Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин.

 

Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник, но в будущем есть возможность появления подобной функции и в детских медучереждениях.

 

Оценить работу поликлиники предлагается по пятибалльной системе.

Оценки выставляются  по 3-м категориям:

- удовлетворенность результатом посещения врача;

- удовлетворенность отношением остального медперсонала;

- удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, и высказать свои пожелания и замечания.

Также в  июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. 

За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати