RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут

29.04.2015

29 апреля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин провел очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, на котором были рассмотрены вопросы повышения доступности центров государственных услуг, а также перевода в электронный вид государственных услуг для юридических лиц в сфере имущественно-земельных отношений и строительства.

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться,» - сказал Сергей Собянин.

Елена Громова, Директор центров госуслуг города Москвы, рассказала о том, что сейчас уже мало, кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная. Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, учитывающего потребности жителей. По мере развития проекта МФЦ в Москве такой стандарт был принят и одним из его основных параметров является время ожидания. На этом параметре был сделан акцент. Сейчас из 100 человек лишь один ждет более 15 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.

В настоящее время Центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Ежедневно они обслуживают более 60 тыс. человек. На данный момент в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

По итогам заседания Сергей Собянин поручил открыть в Интернете свободный доступ граждан к информации о времени ожидания в центрах предоставления государственных услуг города Москвы, в т.ч. о превышении нормативных показателей времени ожидания.

Также Мэр Москвы дал поручение распространить опыт управления очередями центров государственных услуг на другие городские органы власти и организации, ведущие прием посетителей.

По материалам окружной газеты ТиНАО "Новые округа"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати