RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Общественная палата Москвы вынесла рекомендации по дальнейшему развитию поликлиник города

02.04.2015

Заместитель председателя Общественной палаты Москвы Константин Ремчуков на выездном заседании комиссии по здравоохранению Общественной палаты сказал о том, что Общественная палата Москвы взяла под свой контроль реформирование поликлиник города. По словам Ремчукова, члены ОП решили взять под личный контроль модернизацию поликлиник, которая происходит по предложениям москвичей.

«Мы интенсивно собирали мнения москвичей, их предложения по улучшению работы столичных поликлиник, что бы они хотели изменить. Цель нашего сегодняшнего заседания - обсудить дальнейшую работу, каким образом мы можем повлиять на департамент здравоохранения Москвы, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. Мы выработали рекомендации, которые предложим Правительству Москвы, чтобы работа столичных поликлиник стала больше удовлетворять наших граждан», - заявил Ремчуков на заседании комиссии ОП.

Известный журналист Алексей Венедиктов озвучил конкретные предложения, которые поддержала ОП Москвы: «Важно обратить внимание на проблемы именно не врачей, а пациентов. Общественная палата - это интерфейс пациентов. Есть несколько проблем, которые требуют решений. Очень важный вопрос: работа в праздничные и выходные дни. Большинство врачей против, а большинство пациентов за. Это противоречивый вопрос. Мы провели опрос на нашем сайте (Эхо Москвы). Проголосовали 10 тысяч человек, 83% сказали «да». Вопрос, как перераспределить время и средства. Человек болеет вне зависимости от времени суток или дня недели. ОП должна рекомендовать правительству новый график работы врачей с учетом праздничных и выходных дней и вечернего времени. Я прошу вынести это на обсуждение".

Кроме того, по словам Венедиктова, важнейшим вопросом остается сокращение очередей. «Поликлиника - не игровая комната. Свободное время нужно проводить дома. Внимание должно быть сосредоточено на сокращение времени ожидания в очереди. Люди сидят в очереди и обмениваются своими болячками - этого не нужно», - сказал он.

Представители здравоохранения, присутствующие на совещании, во многом согласились с выступающими, как отметил глава московского Департаменты здравоохранения Алексей Хрипун: «Мы готовы встречаться на самых разных площадках. Принципиально то, что Департамент здравоохранения сейчас идет от предложений и идеи самих москвичей. Это почва для очень серьезной работы. Более 400 предложений уже используются и апробируются нами. Мы все слышим, мы готовы рассказывать, как все внедряется. Завтра у мэра я буду делать доклад, где буду говорить о конкретных цифрах».

По словам Константина Ремчукова, в Москве идет большая работа по улучшению медицинского обслуживания, однако в поликлиниках остаются проблемы. «Мы сфокусировались на изменениях именно поликлинического звена. Выяснилось, что москвичи недовольны пребыванием в учреждении, а не качеством обслуживания. Поэтому и был создан краудсорсинговый проект и активность жителей была огромная. Мы сгруппировали все предложения в 482 кластера. Пришлось разводить потоки пациентов. Теперь у терапевтов гораздо больше времени для общения с пациентами. Такая организационная работа показалась нам интересной. Поэтому в четырех поликлиниках были введены «пилотные» проекты по улучшению обслуживания. Мы смогли сформулировать почти в директивной форме для департамента здравоохранения карту предложений. Раз в три месяца мы будем встречаться и выслушивать, как предложения реализованы», - сказал Ремчуков журналистам после заседания комиссии ОП Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати