RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе

18.11.2014

Сегодня был утверждён проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна. Данная трасса проходит по территории поселений Марушкинское, Филимонковское, Десёновское, Воскресенское города Москвы.

«Это действительно поперечная связь между двумя радиальными направлениями. Проектом планировки предлагается утвердить транспортно-планировочное решение магистральной улицы районного значения с учётом максимального сохранения существующей застройки вдоль сложившихся деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино», — сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.

Дорога, расположенная в средней части Троицкого и Новомосковского административных округов, должна обеспечить дополнительные поперечные связи между Киевским и Калужским шоссе, комфортный подъезд общественного и личного транспорта к существующим и вновь создаваемым жилым зонам, а также социальным объектам и объектам приложения труда.

В рамках проекта планируется новое строительство и реконструкция существующей дороги, которая обеспечивает выезд автотранспорта из деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино, коттеджных посёлков и садовых товариществ.

«Магистраль запроектирована в основном по новой трассе и совпадает с существующими участками дорог только в районе деревни Пенино», — уточнила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству.

В ходе реконструкции дорогу расширят с 5 — 7 до 15 метров, число полос движения увеличится с одной до двух в каждом направлении.

Протяжённость проектируемой магистрали составит 14 километров, количество полос движения — две полосы в каждом направлении. Запланированная ширина проезжей части — 15 метров, тротуаров — до трёх метров с каждой стороны.

Согласно проекту планируется организация движения наземного общественного транспорта (в том числе трамвая на отдельных участках), а также обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, наземных пешеходных переходов с «вызывными» светофорами, велодорожек.

Проект магистрали разработан с учётом максимального сохранения существующей застройки и развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати