Портал правительства Москвы

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Митино», где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил он.

Мэр Москвы подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово». Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

К середине 2015 года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу года — ремонтная зона.

Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Проектные мощности электродепо «Митино» рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.

Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter