RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

89% московских жителей довольны работой МФЦ

09.09.2014

Сегодня на пресс-конференции директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова заявила о том, что МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Елена Громова особо отметила, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города. МФЦ открыты и принимают заявителей 7 дней в неделю.

Ожидание в очереди в столичных МФЦ в среднем составляет 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, — сказала Елена Громова. — И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Она добавила, что при обращении в центр заявителям необходимо оставлять контактные данные.

Среди дополнительных услуг, которые можно получить в МФЦ: распечатка документов с флешкарты, оплата госпошлины, ксерокопия документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», — заметила Елена Громова.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, — говорит Елена Громова. — Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати