RSS

Городской портал госуслуг
Ответственный за работу баннера:
ООО "Хартия"
E-mail: info@hartiya.com

  • вконтакте
  • facebook

Метро в Раменках откроют в 2015 году - Мэр Москвы

13.08.2014

Московский градоначальник побывал на участке строительства перегона «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По словам Сергея Собянина, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, работы на котором начались в 2012 году и сейчас вступили в завершающую стадию.

«Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от „Делового центра“ до Переделкина и Рассказовки — 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серьёзным образом улучшит транспортную доступность тех, кто живёт в этом районе, на Мичуринском проспекте», — отметил Сергей Собянин.

На участке протяжённостью 7,2 километра строятся две станции: «Ломоносовский проспект» и «Раменки». В будущем здесь также планируется открыть третью станцию — «Минская».

«Следующий этап — до Ново-Переделкина и Солнцева и Рассказовки. Надеюсь, все основные работы до Раменок будут закончены в 2015 году, так, чтобы в 2016 году мы могли обеспечить запуск этой ветки. Надо стараться, чтобы в Ново-Переделкино — Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся», — подчеркнул Мэр Москвы.

Ввод участка метро «Парк Победы» — «Раменки» позволит улучшить экологическую ситуацию в районе Раменки за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.

Станция «Раменки» расположена вблизи Мичуринского проспекта у Винницкой улицы. Для неё построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.

Реализация программы строительства Московского метрополитена началась в 2011 году. За три года было построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо.

Так, в 2011 году сдано 4,5 километра путей и три станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.

В 2012 году построено три станции, один дополнительный вестибюль, одно электродепо и 8,5 километра путей. Среди них участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино», участок Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе», а также второй вестибюль станции «Марьина Роща» и электродепо «Печатники» (первый этап реконструкции).

В 2013 году метростроители сдали 12,5 километра линий, шесть станций, два электродепо. В их числе были построены участок Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка», а также электродепо «Печатники» (второй этап реконструкции), электродепо «Братеево» (первый этап строительства), электродепо «Митино» (первый этап строительства).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати